Какая вентиляция картера лучше?
Отправлено : Toxes, 19 Марта 2001 в 18:51:04
1.на 24 - вентиляция закрытая, и свежий воздух в картер не подаЈтся
2.на М21 и М20 первых выпусков - вентиляция закрытая, но свежий воздух в картер подаЈтся.
3.на 21 после 1962 года - вентиляция открытая, свежий воздух подается.
двигатель - 21А, карбюратор - К124, фильтр фоздушный от Газ-52, маслозаливной крышки нет - вместо неЈ шланг соединяющий горловину с верхним патрубком воздушного фильтра, а от коробки толкателей идЈт шланг к нижнему патрубку воздушного фильтра.
Плучается как на Победе.
А как лучше?
Re: Какая вентиляция картера лучше?
Отправлено : Svarg, 20 Марта 2001 в 13:23:02
На 24 вентиляцию сделали закрытой только из экологических соображений, т.к. картерные газы гораздо
более токсичны, чем выхлопные.
Мое мнение - если можно сделать открытую - делай открытую. Во всяком случае карбюратор меньше
загрязняться будет.
Re: Что бы карб не загрязнялся сделай так
Отправлено : BabyHummer A-328, 20 Марта 2001 в 14:24:36
В большую ветвь вентиляции картера двигателя врезается емкость-ресивер. Принцип действия: поток
газов двигающихся по шлангу из картера в карб , в ресивере резко теряет свою скорость, и вся гадость
(маслянная эмульсия, конденсат итп) оседает в этом бачке-ресивере, и в карб идет "чистый" воздух. Тем
самым, карб-р - не загрязняется, практически при любом состоянии поршневой двигателя.
С уважением! Андрей.