Мистика-она же реальность(+)
Отправлено : Pasjuk, 01 Октября 2001 в 11:42:54
Ездил тут в выходные за город и приключилась с машинкой вот такая ерунда. Отъехав километров 50 от города стал обращать внимание на странную работу мотора: такое ощущение, что звук стал более гулким. Остановившись на одном из светофоров, машина отказалась держать Х/Х. Дело было утром, еще холодно, вобщем лень было вылезать смотреть. Еще километров через 30 симптомы стали более явными, машина плохо тянула и глохла уже когда я просто сбрасывал газ. Остановился у первых запчастей и полез смотреть. Каково же было мое удивление, когда открыв капот, я на первый взгляд ничего не заметил. Но на второй - Шпильки, которая торчит в клапанной крышке и крепит скобу воздушного фильтра просто не оказалось. Подергав сам фильтр, обнаружил, что из двух болтов, соединяющих верхнюю и нижнюю половинки карба, остался только один и тот уже полуоткручен. Но машина ехала и как. Мораль-проверяйте резьбовые соединения периодически.
Когда в 98г. в Крым ехали - кардан был недокруче
Отправлено : Migo, 01 Октября 2001 в 16:40:16
н, шла вибрация. Раскрутился полностью карб, а скоа раз отпадал генератор - страшно вспомнить....
Я эту скобу(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 01 Октября 2001 в 14:08:04
вообще потерял. Отвинтилась и сгинула. Правда, все и без нее держится. Но оригинальность страдает.
Ха, у меня каждые 2 недели они откручиваются
Отправлено : dj_depo, 01 Октября 2001 в 12:05:09
хотя та самая шпилька, вернее у меня болт крепит эту скобу, на месте и затянут туго.
Даже гроверы не справляются. Надо болты подлиннее и стопорить гайками.
Игорь.
Я, когда свою купил, не сразу обратил внимание (+)
Отправлено : zavkhoz, 01 Октября 2001 в 12:03:30
что у меня генератор просто так лежит. Только на второй день, решив подтянуть ремень, выяснил, что все гаечки-болтики на полочке лежат...