Да простят меня real'овцы (+)
Отправлено : Geezer, 05 Ноября 2001 в 10:38:17
Перепаяли мне печку: нижний патрубок "вирвали", дырку запаяли, новый патрубок врезали в противоположный бачок внизу. В кожухе печки мною была сделана маленькая эллиптическая дырочка, через которую, оборудованную уплотнителями и герметиком, вышел новый патрубок. Вода берЈтся из головки через краник на верхний штатный патрубок печки, а выливается через новый.
Печка была промыта трижды бензином (у прежнего хозяина печки вместо воды было масло:-)), и n раз кипятком со стиральным порошком. Грязи было немеряно.
Моторчик печки (1962 года выпуска) был разобран, втулки промыты, смазаны. Теперь он не издаЈт противные звуки, пугающие водителя, т.к. напоминают звук накрывшейся помпы.
Во-вторых медник провЈл ревизию моего уникального четырЈхрядного радиатора, куплена "тосольная" пробка с прокладкой.
В-третьих, был установлен расширительный бачок (просверлено всего 2 дырочки в моторном щитке).
То есть проведена подготовка к зиме.
Но проверить эффективность печки, к сожалению, не получилось. Вечер выдался тЈплым и влажным.
Как наступят морозы, попробую покататься. О результатах доложу.
Дмитрий.
Re: Однозначно ЗРЯ(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 05 Ноября 2001 в 19:34:57
выдрали нижний патрубок. Теперь работает только верхняя половина радиатора. Надо было к нему тоже подвести шланг - от штатного крана, а на второй патрубок - от головки.
На худой конец, надо было изъять перегородку.
Раз уж не real, то меняй и Моторчик на современный. Потребление будет в 3(три!) раза меньше (мерил лично амперметром - 6 и 2А соответственно)