Вопрос (+)
Отправлено : Ro_m21, 18 Апреля 2002 02:38:47
Спросил меня товарисч, можно ли воткнуть в 21, переднюю подвеску от 24, и если да , то какие изменения требуются, в связи с чем и обращаюсь ко всем Вам: был ли у кого подобный опыт и если был поделитесь пожалуйста.
Заранее спасибо.
С уважением Рома.
Этот вопросец обсуждался как-то пару дней (+)
Отправлено : Geezer, 18 Апреля 2002 12:58:05
назад за бокалом пива. Выводы специалистов вот какие: Можно, но большой геморрой и не факт, что после этого машина будет ехать ровно, не будет жрать резину и не превратится в колымагу.
Но... в Киеве некий дядечка на "Ленинской кузне" изготавливает полумесяцы и оси нижних рычагов под сайлентблоки. При этом также требуется небольшой апгрейд рычагов, возможно, проводимый тем же дядечкой. В результате получается мягкая бесшумная подвеска с СОХРАНЁННОЙ геометрией. Минус 8 точек шприцевания.
Есть ещё идея при этом вместо 24-х сайлентблоков наточить аналогичных резинок из материала (резины) танковых катков. Говорят, получается вечная подвеска.
Можно, но зело сложно. ИМХО имет смысл только
Отправлено : DAN, 18 Апреля 2002 11:47:38
при установке переднего моста 3110 с дисковыми тормозами. Да еще и рулевую надо переделывать.
Re: Как минимум резать и переваривать лонжероны
Отправлено : Ясыров Сергей, 18 Апреля 2002 10:07:18