Для Дрокселя про взаимозаменяемость болтов.
Отправлено : Сергей, 16 Февраля 2001 в 09:06:23
Короче, они разные, но поставить можно:
Болты М12*1,25, имеют резьбовую часть и дырку под шплинт.
L-длина болта, L1-длина от головки до дырки под шплинт, L0-длина резьбовой части. С каждой стороны по два длинных и по два коротких. Размеры:
24: L-58(38),L0-16(16),L1-54(32)
21: L-50(25),L0-15(16),L1-46(21)
Как видишь, различие ровно в 8 мм.
Выходов два, первый - с этими болтиками к слесарю, чтоб дорезал резьбы и просверлил новые дырки 3,5 мм под шплинт; второй - что-нибудь подложить, но это уже крайняк
и там и там они крепят поворотный кулак к тормозному щиту и рычагу рулевой трапеции. Нижние болты входят в рычаг рулевой трапеции, поэтому длиннее. Еще не забудь поставить на место маслоотражатель сальника ступицы, широкой частью вниз. Он также имеет четыре дырки. Последовательность: маслоотражатель; щит; кулак; рычаг трапеции.