Про демонтаж аммо я только-что внизу что-то написал.
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 27 Июля 2000 в 16:41:53
Про сосверливание гаек верхних передних аммортизаторов. Если делать аккуратно, то резьба на штоке не пострадает. Предупреждение!!! Аккуратно откручивайте нижние две гайки!
Там хитрые гайки и впрессованы шпильки. Я сломал одну шпилько. Заменить не удалось и крепление болтиком породило заметный геморрой
С уважением, АДК
А можно детальнее про шпильки, у меня одной нет совс
Отправлено : DAN, 27 Июля 2000 в 17:24:46
ем, а вторую прийдеться высверливать.
Там нечего высверливать. Удар бородком
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 27 Июля 2000 в 18:26:14
и все. А вот вставить туда замену - это песня. Меж витками пружины.
А шпильки такой я просто не нашел, дп и гайки высокой
Высверливать прийдеться из-за останков гайки на ней.
Отправлено : DAN, 27 Июля 2000 в 20:23:50
Вот тут я не понял.
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 28 Июля 2000 в 10:04:56
Может мы про разное говорим?
Я имею в виду две шпильки на нижней чашке пружины.
Между ними вставляется аммо. Его нижняя ось по краям имеюь по прорези, которые
сажаются на эти шпильки. Из-за хитрой формы опоры гайки разные - высокая и низкая.
Если рвется шпилька, то ее остатк нужно выбить из чашки. И все.
С уважением, Александр.
Да про них... Теперь понял. Там просто все так заржа
Отправлено : DAN, 28 Июля 2000 в 12:47:41
вело, что не поймешь что оно есть. А как его на болты поставить. Или лучше чашку
поменять.
Я изголился и просунул болт сверху вниз.
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 28 Июля 2000 в 16:15:47
И, удерживая его чем-то сквозь витки пружины, затянул гайкой снизу.. Если есть
возможность сменить чашку - нет вопросов.
У меня не было времени на поиски, да и так вышло.
С уважением, Александр.