Вопрос по амортизаторам (+)
Отправлено : Dinamit_21, 20 Декабря 2002 12:37:09
Хочу, когда потеплеет, заняться амортизаторами, промыть и т.д. Так вот, чем можно заменить веретенное масло, помню кто-то говорил, что есть специальное. И если залить более густое, чем это грозит?
Dinamit_21 ГаЗ-21И
Дима, езжай в ЮП, 25руб. 1л(+)
Отправлено : Прон, 20 Декабря 2002 13:02:42
На этикетке написано Масло амортизаторное, как раз хватает на 4 рычажника, а веретёнку продают минимум от 10литров и выше, мелкой тары нет.
Веретенка есть по 5 литров, но Прон прав, лучше(+)
Отправлено : SimbaD, 20 Декабря 2002 13:08:33
аммортизатроное.
Да, еще возьми восемь медных шайб,+
Отправлено : Прон, 20 Декабря 2002 13:06:27
внутренним диаметром 16мм, придется наверняка менять под пробками клапонов отдачи, только есть одна тонкость, ширина шайб 2мм, придется обрезать ножницами до ширины 1мм, иначе не добиться нужной герметизации клапанов.
Залить амортизаторное масло (+)
Отправлено : Vit_21, 20 Декабря 2002 12:49:51
Я этим летом после некоторых поисков нашел спецательное амортизаторное масло (как и советовали в то время в конференции :) ). Производителя и надписи на этикетке сейчас не воспроизведу. Но о но так и называлось - "масло амортизаторное"...
Вылив то неприятное по цвету и запаху, что находилось в амортизаторах, по мануалу залил свежекупленное чудо.
И все ок.
Виктор и 21Р
Специальное, это то же самое веретенное (+)
Отправлено : SimbaD, 20 Декабря 2002 12:47:30
В аммортизаторы можно лить только индустриальное оно же на банке веретенное масло. Гуще нельзя, сломаешь либо крепление аммортизатора, либо его самого. Единственно, какие могут быть присадки в "аммортизаторном" масле, так противопенные.
Не совсем так(+)
Отправлено : Прон, 20 Декабря 2002 13:00:32
Амортизаторное масло - это веретенное с антивспенивающими присадками
Согласен. Хотя наши аммортизаторы расчитывались(+)
Отправлено : SimbaD, 20 Декабря 2002 13:07:19
еще под веретенку. Интересно, а в рычажные, тоже лучше амортизаторное лить?