Кто-нибудь выпрессовывал рычаги на (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 11 Сентября 2001 в 11:33:43
рычажных амортизаторах? Интересует собственно как потом запрессовывать рычаги на задних амортизаторах.
Я пытался, рычаг вынулся вместе с осью (+)
Отправлено : SimbaD, 11 Сентября 2001 в 12:00:07
Я хочу любым путем снять рычаги с неработающих амортизаторов, потом высверлить ось, или выпресовать ее (уже будет удобно в пресс запихать), с работающих амортизаторов болгаркой или еще чем спилить неправильные рычаги, а потом на разогреть 21 рычаги и надеть их на оси.
это слишком кардинально(+)
Отправлено : ЫЫЛ, 11 Сентября 2001 в 12:54:38
хотелось бы съемником выпрессовать, что бы оси не трогать, но тогда вопрос если ставить рычаги, то обратный конец оси упирается в заглушку и как тогда напрессовывать?
Я собирался греть рычаг там резины и масла нет
Отправлено : SimbaD, 11 Сентября 2001 в 13:11:44
Резина как раз есть - сальники
Отправлено : ЫЫЛ, 11 Сентября 2001 в 13:42:28
Я имею ввиду рычаг, его же греть
Отправлено : SimbaD, 11 Сентября 2001 в 13:47:00
Теоретически все ясно, ставишь метки, когда разбирае
Отправлено : Pasjuk, 11 Сентября 2001 в 11:41:06
шь, а при сборке по ним и выставляешь рычаг. А напрессовывать всегда прще, чем разрирать ИМХО.
Вопрос - чем напрессовывать. Здесь как раз (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 11 Сентября 2001 в 13:01:17
все наоборот: как напрессовать, чтобы нутро не повредить.
Насколько я понимаю из рисунков там повреждать нечег
Отправлено : Pasjuk, 11 Сентября 2001 в 13:16:18
о. Вал рычага сидит на шлицах во внутреннем рычаге. Прямо напротив места их сопряжения с противоположной от наружного рычага стороны есть заглушка. Ее можно либо вытащить и упереться чем-либо в вал, либо попробовать не вынимать эту заглушку а прямо так, положив амо. ею на стол потихонечку молотком осаживать наружный рычаг. Я бы так и делал.
Теоретически я согласен, вопрос не будет ли (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 11 Сентября 2001 в 13:39:49
потом ось цеплять за заглушку, и еще, боюсь молоточком по тихому не получится - кувалдой и со всей силы.
Значит так, варианта всего два, либо будет цеплять,
Отправлено : Pasjuk, 11 Сентября 2001 в 14:18:29
либо нет. Если будет, то что от этого страшного? Дырка протрется что ли? Через некоторое время детали притрутся и появится зазор.
Еще один вариант - снимать заглушку. Но это мне кажется значительно более сложным.
Если придется кувалдой со все силы, то только ры (+)
Отправлено : SimbaD, 11 Сентября 2001 в 13:51:51
чаг расклепается, и тогда совсем хана. Я так кувалдой шкворень без разворачивания втулок вбивал :-(((( . Либо прессом, либо должен легко надеваться. Рвчаг и корпус не каленые, каленая только ось(точно не уверен, но, по логике, должна).