Про ремонт рычажников: как известно, ВСЯ сложность -
Отправлено : Михалыч!!!, 31 Марта 2003 15:10:50
в выпрессовке вала. Так вот, вчера был свидетелем, как дед с таинственным видом вытащил некий съемник и сделал все (включая замену сальников) минут за 10! По его словам, в Москве таких съемников нету, а сделали сей девайс во Львове еще в его бытность зам. комполка по технической части... Эх, хорошо было кое-кому в Стране Советов жить!
Безусловно, я напутал: конечно, не ВАЛ, а РЫЧАГ с ва
Отправлено : Михалыч!!!, 31 Марта 2003 18:35:46
ла. Сам съемник - ничего сложного, хотя мне показался весьма затейливым вырез. А вот сталь, я думаю, явно не инструментальная, по крайней мере ванадия там - от пуза (у меня в армии ножичек из ванадиевой стали был, в госпитале попятили - я однажды на нем, в щель забитом, висел), зря что ли на военном заводе делали!
Конечно, я не считал время по распилу рычага (интересно, что обратно заваривать дед не стал: а зачем, говорит...), сверлению некоего канала и впендюриванию в него какого-то фиксирующего штифта.
И еще, дед утверждает, что съемник хотя и может работать с задними рычажниками, но за ВСЮ его практику задние рычажники ремонта не требовали!
Ага! Разобрались (+)
Отправлено : Хымик, 31 Марта 2003 19:30:59
А то я уж было подумал, что вал как-то через рычаг перепресовывают. :)
Кстати, вместо родных резиновых сальников можно поставить современные, самоподжимающиеся, такие должны дольше прожить.
Но что же по-поводу ремонта написано в книгах?
С уважением
Александр
Если машина все время ездит, то достаточно (+)
Отправлено : SimbaD, 31 Марта 2003 18:44:35
только подтягивать сальник заднего аммортизатора, но если там скопилась грязь, и резина уже умерла, то он так же прекрасно течет.
А сталь? там ничего сложного нет, только (+)
Отправлено : SimbaD, 31 Марта 2003 18:08:09
места для зацепляния такие, что универсальным съемником не зацепишься, а усилие огого какое. у меня был съемник, я его подточил, что бы он зацепился, так у него лапки разогнулись. Так что даже при наличие чертежа, надо еще найти место, где его склепают не из деревянного железа, а из нормальной стали, да еще и закалят. Кстати, приливы для съемника на аммортизаторах бывают 2-х типов. Либо 2 по бокам, либо 1 против рычага, в этом случае действительно надо хитрый съемник, у него должны быть лапки разной длины и цеплятся одна за прилив, а другая (другие) за рычаг.