Битва с аммортизаторами вступает в ..... (+)
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 25 Июля 2003 10:33:05
завершающую стадию.
Имеем
1. постоянно текущие передние рычажные аммы.
2. Не работаюший при движении вниз правый аммортизатор (стучит об балку, как ножом по сердцу) буфера слетели нафиг.установка новых приводит к аналогичному результату
3. Как следствие первых двух пунктов - убивание перебранной подвески + езда как на рздолбанном тазике. по кочкам машина скачет, как лягушка с ужасающим стуком справа.
Доливка амортизаторной жидкости ни к чему не приводит
в правый не доливается (все равно пустой).
Попытаюсь вывинтить клапаны, промыть бензином, но течь то они все равно будут.
Уж очень хочется поездить на подвеске именно 21-й ВОЛГИ а не на тазике. И именно на рычажных аммах!!!!!!!!!!!!!!!
А то скоро у меня блин начнется истерика и заменю всю подвеску на хрен на телескопы.
Ты погоди кипятиться. (+)
Отправлено : SimbaD, 25 Июля 2003 12:38:41
1. Даже текущие рычажные аммортизаторы слабо, но работают. От течи на некоторое время помогает подтянуть гайку сальника (правда это не на долго).
2. Если аммортизатор в одну сторону работает, а в другую нет, то виноват соответствующий клапан.
3. Я ездил вообще без передних аммортизаторов (правда телескопы), но отбойники не вышибало, правда и кочки наши поменее будут.
4. С текущими рычажниками народ поступает так, просто из бачка подает в них масло самотеком через наливные отверстия. Особенно с передними.
Ну, и конечно, искать новые или не убитые. А их мыть, менять сальники, проверять клапаны (важно не перепутать, на них есть маркировка).
Они только теоретически ремонтопригодны(+)
Отправлено : ЫЫЛ, 25 Июля 2003 11:00:00
практически их не разобрать. Для того, чтобы поменять сальники ( не факт, что их замена поможет) - нужно спрессовать рычаги. Практически только гидропрессом, да и то тяжело без навыка.
Может быть износ корпуса, там где сальники, тогда вытачивали бронзовые втулки и впрессовавывали в корпус.
Все это не стоит того. Надо искать новые или менее сопливые.
При замене задних, например, народ просто переваривал части рычагов - и ставил те, которые можно было найти.
Работать! :) (+)
Отправлено : Хымик, 25 Июля 2003 10:46:28
Попробуй сначала снять и промыть, однако уже вряд ли поможет. Текут-то откуда? Если сальники - поменять, если задраны цилиндры -менять сами амортизаторы придётся.
А вообще согласен с Ковбоем - ищи новые, или хорошо сохранившиеся бу.
С уважением
Александр
Так их пилить придется, шоб сальники поменять?
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 25 Июля 2003 10:51:29
Придётся... (+)
Отправлено : Хымик, 25 Июля 2003 11:08:21
Сальники потом лучше ставить не родные, а самоуплотняющиеся.
а какие сальники туда подходят?
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 25 Июля 2003 11:11:34
а какие сальники туда подходят?
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 25 Июля 2003 11:11:34
Москвичёвские. Номер посмотрю в гараже. (+)
Отправлено : Хымик, 25 Июля 2003 12:43:03
Сам ещё не такого ремонта не делал, но дедушка рассказывал, просто первые попавшиеся в гараже примерил по валу, подошли, он их и поставил. Мне кучку потом дал.