Поменять шкворни на 21, это сложно? (+)
Отправлено : р687вн86, 25 Августа 2001 в 22:07:16
Если не трудно вкратце опишите технологию и необходимый инструмент-запчасти.
Сорри, комментарии
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 29 Августа 2001 в 01:06:01
Подробно, но для замены шкворней очень полезно приспособление для разборки и сборки.
Представляет собой металл стакан с дыркой в дне и болт с гайкой.
Для изъятия шкворня выковыривается нижняя заглушка,
из шкворня выкручивается резьбовая заглушка, приставляется снизу стакан и , через дырку в стакане болт с навернутой гайкой вворачивается в шкворень!
Дальше, не забыв выбить клин шкворня, с болта начинают скручивать гайку и она, упираясь в стакан легко выдергивает шкворень.
Размеры приспособы сейчас сказать не могу, но вещь конкретная и реальная.
Есть еще девайс для удаления и запрессовки втулок шкворня. Если интересно, могу описать.
Все эти приспособления когда-то были мной куплены в составе специального комплекта для ГАЗ-21. Для каких только машин я его не применял
С уважением, Александр.
у меня тоже был рекорд - неделя
Отправлено : Сергей, 27 Августа 2001 в 13:29:47
плюс отогревание паяльной лампой в пожарной части (чуть не подожгли ее), плюс две сломанные кувалды
так что ориентируйся на геморрой
Вообще-то как придется по времени.
Отправлено : ЫЫЛ, 27 Августа 2001 в 09:13:23
Надо выбить штифт, предварительно отвернув гайку, вынуть сферические заглушки, а потом выбиваешь шкворень кувалдой, затем вынимаешь бронзовые втулки. Далее разверткой проходишь для соосности и все в обратной последовательности. Заглушки надо сохранить, т.к. новых нету нигде.
Замена шкворней
Отправлено : vlad2110, 27 Августа 2001 в 19:15:49
Извлечение старого шкворня дело канительное и не всегда быстрое.
Прежде чем браться за развертку померьте диаметр нового шкворня.
В своей практике я перед разворачиванием протягивал втулки тремя сферическими оправками разного диаметра. Затем подбирал нужный диаметр на регулируемой развертке и выполнял развертывание.
Крышки сделать не сложно,для придания сферы лучше изготовить простую оправку. Крышку после установки лучше пропаять по окружности легкоплавким припоем. Для того чтобы крышки не выдавливало при смазке можно сделать дренажное отверстие с резьбой М4 и после смазки закрывать винтом.
Владимир
Re: Замена шкворней
Отправлено : ch_spb_ru, 28 Августа 2001 в 11:37:06
Надо пользоваться регулируемой разверткой, постепенно, в несколько проходов, пока не влезет.
Все нормально и без сферы. Достаточно отрихтовать старую заглушку.
Достаточно как следует закернить. Дренаж, IMHO, не годится, т.к. смазка через него и уйдет, а подшипник и нижняя втулка останутся несмазанными.