Несколько вопросов по шкворням+
Отправлено : DAN, 17 Июня 2003 13:59:56
Вчера таки снял ту многострадальную стойку. Для этого снял колпачок, гайку, ступицу, тормозной щит, два резьбовых пальца, стопор. Больше всего проблемм вызвали заглушки - не снимались хоть тресни. Пришлось их рубить. Не удалось выкрутить винт, который закрывает отверстие для сьемника в шкворне - при помощи ударной отвертки удалось его провернуть на полоборота, после чего мы это дело бросили... Шкворень был выбит сверх несколькими десетками ударов по нему молотком через проставку.
Отсюда вопросы.
1) а как собсно положено снимать заглушки?
2) а чем их можно заменить - кажется пятаки от рулевых пальцев такие-же?
3) Ну нафига все-таки менять втулки если цапфу я не меняю, люфтов в шкворне не было и сам шкворень я не меняю, и состояние у него было отличное?
4) опорный подшипник шкворня имел сверху еще несколько тонюсеньких пластин - их в каталоге нету - какой натяг должен быть у всего этого добра и как его собирать?
5) Какая последовательность сбоки системы назад и с каким усилием должен поворачиваться поворотный кулак - рукой?
Re: Несколько ответов по шкворням+
Отправлено : ch_spb_ru, 17 Июня 2003 14:34:58
1)Бить по шкворню через проставку сверху (плюща верхнюю заглушку), пока он не выдавит нижнюю. Потом бить по шкворню снизу, пока не выбьет верхнюю. Или наооборот, стучать снвчала по нижней, это удобнее, но она больше портится. Так по мануалу.
2) Ими же отрихтованными или любым кругляшом подходящего размера.
3) Если отличное, то незачем, конечно.
4) Пластинки терять нельзя. Надо хоть из консервной банки вырезать, но люфт не оставлять. Натяг - чтобы влезало без зазора.