Пробка... Как ее удалить?
Отправлено : Малыш/Asema V8, 17 Сентября 2000 в 20:11:00
А еще решил поменять масло в картере рулевого управления: осенью-зимой густой сироп, который там был, превращался по консистенции в теплую ириску. Но покататься перед этим было по некоторым причинам нельзя, и теперь этот сироп будет вытекать из картера всю ночь. Интересно, не потечет ли сальник рулевой сошки после заливки нормального масла?
        Потечет... После доливки Лукойловской трансмиссионки
        Отправлено : DAN, 17 Сентября 2000 в 21:30:33
        сальник потек, а как правильно сливать масло из картера рулевой?
                А сильно?
                Отправлено : Малыш/Asema V8, 17 Сентября 2000 в 22:14:45
                Пришлось менять или как обошлись?
                        Прийдеться менять, где-то за три дня треть емкости,
                        Отправлено : DAN, 17 Сентября 2000 в 23:54:00
                        а то и больше.
                                *
                                Отправлено : Малыш/Asema V8, 18 Сентября 2000 в 15:48:27
                                А ты уверен, что это не излишек смазки (он вытекает через какую-то трубку).
                                Заправочная емкость 250 мл.
                                        За долгую стоянку вытекает досуха.
                                        Отправлено : DAN, 18 Сентября 2000 в 19:37:01
                Как правильно сливать
                Отправлено : Малыш/Asema V8, 17 Сентября 2000 в 22:11:29
                Чтобы старое масло вытекло быстро, следует сливать его сразу после поездки, пока оно еще теплое.
                Для ускорения слива отвернуть пробку картера, а также ослабить на несколько оборотов все болты
                крепления передней крышки картера рулевого механизма и аккуратно (чтобы не повредить
                прокладку) отодвинуть крышку.
                А "аналог ТАД-17и" - не потечет?
                Я, наверное, неправильно употребил слово "нормальное"...
                Или тоже потечет?
                        А хрен его знает, я вот тоже думаю туда какой нибудь
                        Отправлено : DAN, 17 Сентября 2000 в 23:55:25
                        гадости залить, может нигрола, авось меньше течь будет...
                                Re: АГА, и быстрее накроется
                                Отправлено : Махно, 18 Сентября 2000 в 01:27:17
        DAN'у про рулевую
        Отправлено : Малыш/Asema V8, 20 Сентября 2000 в 13:33:07
        Если сальник менять не хочется, то можно сделать как рекоменуется в руководстве - 150 мл нигрола и 100
        мл масла для двигателя (думаю, вместо последнего можно взять трансмиссионку).
        Получится не такое жидкое, чтобы вытекать и не такое густое, чтобы полчаса греть двигатель, пока не
        прогреется рулевая колонка.

Hosted by uCoz