Пробка... Как ее удалить?
Отправлено : Малыш/Asema V8, 17 Сентября 2000 в 20:11:00
А еще решил поменять масло в картере рулевого управления: осенью-зимой густой сироп, который там был, превращался по консистенции в теплую ириску. Но покататься перед этим было по некоторым причинам нельзя, и теперь этот сироп будет вытекать из картера всю ночь. Интересно, не потечет ли сальник рулевой сошки после заливки нормального масла?
Потечет... После доливки Лукойловской трансмиссионки
Отправлено : DAN, 17 Сентября 2000 в 21:30:33
сальник потек, а как правильно сливать масло из картера рулевой?
А сильно?
Отправлено : Малыш/Asema V8, 17 Сентября 2000 в 22:14:45
Пришлось менять или как обошлись?
Прийдеться менять, где-то за три дня треть емкости,
Отправлено : DAN, 17 Сентября 2000 в 23:54:00
а то и больше.
*
Отправлено : Малыш/Asema V8, 18 Сентября 2000 в 15:48:27
А ты уверен, что это не излишек смазки (он вытекает через какую-то трубку).
Заправочная емкость 250 мл.
За долгую стоянку вытекает досуха.
Отправлено : DAN, 18 Сентября 2000 в 19:37:01
Как правильно сливать
Отправлено : Малыш/Asema V8, 17 Сентября 2000 в 22:11:29
Чтобы старое масло вытекло быстро, следует сливать его сразу после поездки, пока оно еще теплое.
Для ускорения слива отвернуть пробку картера, а также ослабить на несколько оборотов все болты
крепления передней крышки картера рулевого механизма и аккуратно (чтобы не повредить
прокладку) отодвинуть крышку.
А "аналог ТАД-17и" - не потечет?
Я, наверное, неправильно употребил слово "нормальное"...
Или тоже потечет?
А хрен его знает, я вот тоже думаю туда какой нибудь
Отправлено : DAN, 17 Сентября 2000 в 23:55:25
гадости залить, может нигрола, авось меньше течь будет...
Re: АГА, и быстрее накроется
Отправлено : Махно, 18 Сентября 2000 в 01:27:17
DAN'у про рулевую
Отправлено : Малыш/Asema V8, 20 Сентября 2000 в 13:33:07
Если сальник менять не хочется, то можно сделать как рекоменуется в руководстве - 150 мл нигрола и 100
мл масла для двигателя (думаю, вместо последнего можно взять трансмиссионку).
Получится не такое жидкое, чтобы вытекать и не такое густое, чтобы полчаса греть двигатель, пока не
прогреется рулевая колонка.