Насчет усилителей значится мой коммент (+)
Отправлено : Самоварыч, 03 Апреля 2002 19:49:41
Что на 21-ю, что на 24-ю ВОЛГИ Гидрач - он не нужен. Потому, что исправное и отрегулированное рулевое управление и этих машин легкое и надежное.
Поставишь Гидрач - могут начаться проблемы, и как ты потом это дело собираешься сертифицировать? Поедешь в НАМИ?Что касается усилителя тормозов - можно поставить от моей 24-ки, но самый лучший вариант - тормозная система от ГАЗ-24-10 - 31029. Там вакуумник и тандем.
Но страшный гиммор по переделке + все та же сертификация в НАМИ, могут возникнуть большие проблемы с прохождением ТО.
А вообще по поводу установки 24-х ГидроВаков я те скажу, что барахло это страшное. Что он есть, что его нет - педаль все равно жесткая. Зато надежность у него поганая.
Думай...
Сей Саныч
Полностью согласен ! (+)
Отправлено : megavox, 04 Апреля 2002 08:39:58
У моей 21й рулевое очень легко работает, тормоза хоть и жестковаты, но зато эффективны и надежны. А все гидродевайсы только снижают надежность (ИМХО).
Насчет усилителя руля - подумай! (+)
Отправлено : Завхоз, 03 Апреля 2002 16:36:55
У Волги достаточно легкий руль (если правильно все работает и смазано). Говорили, что можно поставить УАЗовскую машинку - она уже с усилителем, но не верю я нашим усилителям! Много говорилось об ухудшении управляемости машины.
Тормозной вакуумник 24-й ставят многие, но я езжу без него и не могу сказать, что меня это беспокоит...
Re: Насчет усилителя руля - подумай! (+)
Отправлено : Denis Kolomenski, 03 Апреля 2002 16:58:23
Neznaju neznaju, u menja rul ochen tjazhelyj, hotja sostojanie rulevoj i hodovki prosto idealnoe, ja takogo esche ne videl, vpechatlenie chto vsja sobrana iz novyh detalej. Tormoza v principe normalnye, no vse ravno neprivychno bez usilitelja. Chto kasaetsa originalnosti, to nikto kustom iz volgi delat ne sobiraetsa, vse eti pribabahi mozhno sdelat navesnymi, tipa postavil-snjal. Vdobavok priemnik peredelat pod UKV i signalizaciju s centralnym zamkom, bez etogo nikak...Analogichnaja situacija i s amortizatorami, u menja szadi teleskopy, nad budet, postavlju originalnye, rychazhnye...
Руль тяжелый при вращении НА МЕСТЕ. Если в
Отправлено : DAN, 03 Апреля 2002 18:01:28
других ситуациях руль тяжелый, то ГУР не поможет - ищи где перетянуто - скорее всего машинка перетянута. Наконечники вряд ли.
А усилитель тормозов ... поставить можно, но тут надо определиться - если для облегчения нажатия - тогда ставить, а если для улучшения торможения, то в первую очередь надо поставить радиальную резину ... А уж потом ...
Может сначала отрегулировать попробуешь?(+)
Отправлено : Коvboy, 03 Апреля 2002 17:04:48
У меня на полуубитой-то подвеске руль легчайший.
Cначала посмотри люфты. Если их почти нет, то либо
Отправлено : DAN, 03 Апреля 2002 18:11:05
новые детали еще не притерлись, либо где-то перетяжка. А вообще попробуй отпустить регулировочную гайку на машинке, так, что бы руль получил люфт максимально допустимый по ПДД. Попробуй усилие. Если легко крутится, то затягивай гайку до разумного компромиса, между люфтом и легкостью.
Перетяг для машинки зело вреден - резко увеличивает износ.
Re: Может быть еще маятниковый перетянут(-)
Отправлено : ch_spb_ru, 04 Апреля 2002 10:52:16
А может шкворни не смазаны (-)
Отправлено : dj_depo, 04 Апреля 2002 11:56:38
Попробуй вывесить передний мост и покрутить руль. До
Отправлено : DAN, 03 Апреля 2002 18:05:08
лжен крутиться оччень легко. Если есть проблеммы ... Если люфта рулевой нет совсем, то может быть перетянута регулировочная гайка на машинке.
Re: Da!! Ljufta v rulevoj sovsem netu!!
Отправлено : Denis Kolomenski, 04 Апреля 2002 10:36:05
А если у тебя все новое, то может из-за сход-развала
Отправлено : Завхоз, 03 Апреля 2002 17:29:02
точнее его отсутствия? Если все поменяли, а сход-развал не сделали...
Или прошприцевать подвеску - если она не смазана, то действительно руль не провернешь.
Re:Da mozhet byt, potomu chto chuvstvuetsa, chto
Отправлено : Denis Kolomenski, 03 Апреля 2002 17:38:27
Putevaja ustoichivost nizkaja, budto kolesa slegka v raznye storony smotrjat...pojdu razval shozhdenie sdelaju...
Re: Re:Da mozhet byt,(+)
Отправлено : weri, 04 Апреля 2002 15:09:49
Если позволите встрять в беседу корифеев, то, как мне кажется, углы развала и схождения колес влияют на устойчивость а/м на дороге,износ покрышек и т.д. А вот на "тяжесть" руля скорее влияет угол продольного наклона осей поворота колес. Как у велосипеда. Т.е., я бы на месте хозяина а/м посмотрел - как стоят шкворни, их угол продольного наклона. Если он положительный и очень большой - машину из прямолинейного движения очень трудно вывести.