Про рулевой редуктор и переднюю подвеску...
Отправлено : 21УС, 06 Сентября 2002 17:53:14
Имеется такая неисправность: при повороте направо или налево с нейтрального положения руля ощущается лёгкое (пока ещё) "подзакусывание", предположительно выработались поверхности либо на червяке либо на ролике. Я принял решение купить новый редуктор в сборе. Подскажите где его можно грамотно и качественно поставить, плюс продиагностировать всю переднюю подвеску и провести регулировку. Если такой информации нет по поводу практикующего мастера по 21-ым, может быть у кого-нить есть возможность мне помочь и знаниями и руками, пусть небесплатно - буду только рад. В перспективе будут нужны ещё услуги такого человека, да и ковыряться одному скучно. (Волга находится в гараже около КСК "Битца" на Каховке).
Тоже была такая болезнь
Отправлено : Sevenkeys, 06 Сентября 2002 19:08:28
У меня была точно такая же болезнь - при повороте из прямого положения руля явно чувствовалось легкое дергание, как бы что-то мешает легко проворачиваться. Для надежности решил заменить и ролик в сборе и червяк. Так и есть - на рабочей поверхности червяка оказалась такая себе царапина сантиметра на 3-4, и на самом ходовом месте - возле прямого положения. После замены обоих деталей и длительной регулировки в таксопарке все стало прекрасно. Но откуда там могла появиться - там же такая сталь - ума не приложу. Но ездить так было очень неприятно..
Re: Тоже была такая болезнь
Отправлено : 21УС, 06 Сентября 2002 19:17:14
так не просто неприятно, но и опасно, ибо руль в нейтральном положении сам не хочет держаться, а норовит либо чуть вправо съехать с нейтрали либо влево, на скорость 120 - это как бы ни есть хорошо, и видимо прежнему хозяину просто перетянули регулировку люфта, в любом случае лучше ремонт такой выполнять агрегатным методом - то есть заменой всего узла, так как в принципе рулевой редуктор при правильном уходе вещь вечная.
Ни черта подобного. Рулевой редуктор долго не
Отправлено : DAN, 07 Сентября 2002 18:12:31
живет, тык 100-150. Менять в сборе конечно проще, но если можно заменить по частям, то правильнее, так как в запчасти никогда хорошие узлы не шли, а когда меняешь по частям, хоть видишь что ставишь.