А поточнее?(+)
Отправлено : fregat, 27 Мая 2003 09:48:00
дело в том что рулевая чуток подкусывает - может это быть от некондиционной смазки? Стоит ли поменять? На тот же Кастрол?
Фрегат, а те говорю, что масло тут не при чем.+
Отправлено : DAN, 27 Мая 2003 11:18:18
Притом если ездишь тв только летом, то масло там должно быть погуще. Старый нигрол - самое то.
А закусывает у тебя сошку на валу. Я же тогда не зря под машину лазил - это дело изучал. Могешь посмотеть - сошка на валу ( что вниз из рулевой машинки торчит ходит немножко не ровно, а с подьемом верх-вниз.
У меня раньше это явление было куда в более острой стадии, вылечилось почти заменой вала сошки, теперь хорошо бы еще и саму сошку сменить...
Не отвалится. GL5 пойдёт(-)
Отправлено : Рублев, 27 Мая 2003 10:51:27
После того как я на синей залил в рулевую GL-5+
Отправлено : DAN, 27 Мая 2003 11:24:21
руль начал просто болтаться - люфт начал чувствоваться очень остро, после возврата на место нигрола люфт конечно остался... но руль болтаться перестал...
Чушь+
Отправлено : Прон, 27 Мая 2003 12:06:17
Жень, если люфт есть, то какое бы ты туда масло не залил, люфт никуда не денется, никакими демпфирующими свойствами масло, если только оно не в аммортизаторе, в рулевом редукторе не обладает, и как ты замерял увеличивающийся люфт от смены масла, покачивая рукой руль, так рука не настолько точный прибор, чтобы доверять ей, лучьше уж точно тогда набить литол, на один-два прокрута может люфт и уберет:-). И откуда такая уверенность, что в рул. редукт. нельзя налить ЖЛ-5???? :-)
Я где-то писал про уменьшение люфта? +
Отправлено : DAN, 27 Мая 2003 13:37:06
Я писал, что руль болтается. И очень резко прослеживается граница между люфтом и рабочим ходом на GL-5, а на нигроле более плавно. Ну и руль если на прямой отпустить на более жидкой смазке дергается на ходу, хотя колеса идут прямо, а на нигроле более спокойно...
Лить туда вообщем можно что угодно, главное чтобы сальники не сьело.
Тогда туды лучше набить литол:))))(-)
Отправлено : Рублев, 27 Мая 2003 11:26:59
Литол дубеет. А если серьезно то на сильно изношенн+
Отправлено : DAN, 27 Мая 2003 11:50:23
ом рулевом механизме жидкое масло весьма вредно - червяк свободно болтается в пределах люфта, и когда люфт выбирается довольно резко входит в контакт с роликом, при густой смазке это несколько демпфируется...
Тогда смазку для ШРУСов:)))) Она не дубеет.(+)
Отправлено : Рублев, 27 Мая 2003 13:37:14
А если серьёзно, то если "закусывает", масло уже роли не играет. Нужно отрегулировать РМ и ездить пока так. До ремонта.
Сергей.
Я еще раз говорю, что закусывать там не особо чему+
Отправлено : DAN, 27 Мая 2003 14:18:13
Закусывает соединение сошки и вала, а оно снаружи и к РМ отношения не имеет.
Тогда о чем говорим?(+)
Отправлено : Рублев, 27 Мая 2003 15:22:35
Я плохо себе представляю, что закусывает снаружи. Сошка/вал шлицевое соединение. За что она задевает, и откуда берётся люфт?
Под "закусывает", я подразумеваю следующий дефект: при повороте руля сначала руль как бы во что-то упирается, потом проскакивает и выбрав люфт, поворачивает дальше. А с наружи действительно, как я помню, был такой эффект, как перемещение вала сошки вниз. Нужно менять пару ролик/червяк. У меня где-то валялся разобраный механизм с таким дефектом. И естессно, девушке отремонтировать рулевое не смогли. Там муторно червяк с вала снимать/ставить.
Сергей.
О том, что сошка на валу постепенно разбивает шлицы+
Отправлено : DAN, 27 Мая 2003 15:55:15
и получает небольшой люфт, а так как она стремится гулять не только по кругу, но и верх вниз, то и получается, что в каком-то моменте ее подклинивает.
Первое решение - подтянуть гайку на валу сошки, чтобы сошка меньше гуляла... если это не поможет - менять сошку и ( или ) вал.
А когда есть выщербина на червяке тогда действительно получается место, где вал заедает, и он немного люфтит в плоскости руля... Но у Фрегата четко прослеживается первое явление.
А по поводу ремонта рулевой, так в продаже есть червяк с рулевым валом, уже насаженный. Есть отдельные червяки. Если сервис или масстер берется за ремонт рулевой он должен себе представлять,что ему предстоит. А если не представляет, а потом руль вращается только в одну сторону... ну значит такие мастера...
Что-то я видел в этом месте люфта ни разу+
Отправлено : SimbaD, 28 Мая 2003 11:27:32
Обычно проблема содрать сошку с вала, так она там крепко сидит.
Я раньше тоже не видел. А год назад увидел :) (-)
Отправлено : DAN, 28 Мая 2003 11:51:34
Знаю один Запор с графиткой в рулевом мех.(-)
Отправлено : 762B, 27 Мая 2003 11:35:34