? М21 маятниковый рычаг
Отправлено : Lust, 20 Ноября 2001 в 09:07:18
По инструкции чтоб убрать его качание надо ослабить два болта и подтянуть резьбовую втулку; но - не помогло; разбирать пока не разбирал, по рисунку не очень то разглядишь, что там. Вопрос - есть там чему ломаться, крошиться, истираться или всЈ ещЈ хуже?
там резьбовый палец (по-моему),
Отправлено : Сергей, 20 Ноября 2001 в 13:44:28
а также резьбовые втулки. Уплотняется войлочными кольцами. Раздолбать такую конструкцию нереально, хотя... :)). Палец отдельно у меня есть, втулки тоже.
Re: ты ж его новый брать собрался, но если интер(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 20 Ноября 2001 в 15:29:57
Внутри ось с резьбой на концах, вращающаяся в 2-х резьбовых втулках (ремкомплект, бывает в продаже), тех же, что и на оси верхнего рычага подвески, только нижняя без пресс-масленки.
Ломаться там нечему, износ слабый, установка ремкомплекта восстанавливает узел в 0. Но даже это требуется вряд ли, скорее всего просто нарушена регулировка.
Верхнюю втулку можно подтягивать, ослабив стяжной болт. Тянуть не со всей дури, а чтобы был самовозврат руля. Резьба на стяжном болте мелкая, он срывается, после чего втулка начинает самоотворачиваться и стук появляется снова, сколько ни регулируй. Высверли резьбу в отверстии победитовым сверлом и поставь болт с самоконтрящейся гайкой.
Собственно рычаг крепится к оси клеммным зажимом. Ослабляешь винт - ось вынимается. Собрать надо так, чтобы при "колеса прямо" ось была во втулках посередине (одинаковый поворот по резьбе до упора в обе стороны). Иначе при повороте руля втулка провернется и появится люфт.
Учти, что маятниковый рычаг, по крайней мере на моей машине, крепится тремя болтами, хотя во всех каталогах и мануалах нарисованы два. Третий болт - это внутренний передний болт крепления балки подвески.
Re: да, и еще(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 20 Ноября 2001 в 15:32:28
Для переборки выпрессовывать рулевые тяги необязательно. Он и на них вынимается из-под машины достаточно для разобрать-собрать.