Подскажите по 21-й подвеске(+)
Отправлено : Garry71, 15 Октября 2002 14:28:41
1.На какие узлы в первую очередь надо обращать внимание,что более(менее) разрушаемое в процессе эксплуатации?
2.В дефиците ли резинки,взаимозаменяемые ли с 24-ми,приблизительные цены за комплект и где можно приобрести?
3.Насколько взаимозаменяема телескопическая система с рычажной,есть ли смысл заморачиваться,насколько рычажная сложнее(легче) в обслуживании и запчастях?
Re: Подскажите по 21-й подвеске(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 15 Октября 2002 16:02:30
1. Шкворни. Люфт до 0,3мм. Менять.
- Втулки верхнего рычага. При люфте ослабить клемму и подтянуть.
- Резьбовые пальцы. Люфт до 1,2мм. Повернуть на 180град, подложив под шляпку шайбу.
- Рулевые тяги. Сам понимаешь.
Остальное ходит до полной деградации, люфты допускаются.
Сзади изнашиваются только резинки и прокладки между листами рессор (влияют только на скрип).
2. При телескопах все резинки взаимозаменяемы и стоят копейки, кроме:
- Нижние поперечного стабилизатора. Надо чуть ниже, если не влезет, то можно поставить старую
- Рессорные. 24е длиннее, их надо надеть на палец рессоры и отпилить ножовкой по размеру.
- Буфера. Все другие.
- Уплотнительные колечки, колпачки и чехлы резьбовых втулок и пальцев. Хрен достанешь.
- Уплотнение рулевых наконечников - УАЗ.
Re: Подскажите по 21-й подвеске (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 15 Октября 2002 15:37:11
1.По передней - резьбовые втулки нужно смотреть все.
Особенно если нерегулярно мажутся.
Стоит поглядывать на аммортизаторы.
Сзади - рессоры, втулки, крепеж к корпусу.
Запчасти бывают в продаже, но все реже. И цены на них заряжают все конкретнее.
Три года назад перебирал весь передок - не нашел только осей рычагов, но и не очень то нужно было. Остальное, что требовалось нашел и заменил. В сумме обошлось в 500 р., включая передние телескопы.
Правда за работу заряжали 3000 р. :-
2. резинки рессор, реактивной тяги, аммортизаторов - совместимы. (Я про телескопические аммо)
3.Телескопы полностью совместимы с современными. Существенно проще ремонтируются путем замены.
А вот замена требует вложений - впереди - мост менять нужно, а сзади - делать кронштейны.
С уважением, Александр.
Re: Подскажите по 21-й подвеске(+)
Отправлено : SimbaD, 15 Октября 2002 14:37:38
1.Резьбовые втулки, пальцы, шкворни. Т.е. все что двтигается и трется.
2.с 24-кой подвеска практически невзаимозаменяема.
3.Рычажных аммортизаторов работающих практически нет :-(((
А в рычажной передней подвеске, это силовой узел подвески.