Полумесяцы на ГАЗ21
Отправлено : Modernizator, 24 Ноября 1999 в 13:10:44
Кто подскажет и может у кого есть?
Видел раньше в продаже 21-е полумесяцы переделанные в 24-е, а именно вместо коротких концов под резьбовые втулки ставят длинные под 24-е резинки. В результате получаем более мягкое сочленение и уходим от лишнего резьбового соединения.
Так кто знает, пробовал, поделитесь опытом!!!
Где можно купить или заказать!!!
Или у кого есть лишние на продажу, хотя я понимаю, что лишнего не бывает!!
Заранее благодарен!!!
Я вообще обдумываю и буду пробовать от НИВЫ переднюю
Отправлено : JU-TOO, 24 Ноября 1999 в 16:14:50
подвеску воткнуть. Думаю получится и еще с задней подвеской чегонибудь придумаю.
На Экзотике у дядьки на победе видел задний подрамник со всей требухой от ВMW по-
моему 3-серии
Сейчас на развалах за копейки преобрести можно.
Re: А как она по ширине, пройдет?
Отправлено : Modernizator, 24 Ноября 1999 в 16:25:49
А что при этом с верхними рычагами ?
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 24 Ноября 1999 в 14:25:17
Re: А что при этом с верхними рычагами?
Отправлено : Modernizator, 24 Ноября 1999 в 15:18:01
Вроде как родные остаются, только резинки от 24. Но точно не уверен, знаю по
наслышке, раньше это довольно массово продавалось на базарах, так вот там и
узнал, но в свое время не взял дурак, теперь жалею!!
Re: А что при этом с верхними рычагами?
Отправлено : vlad2110, 24 Ноября 1999 в 19:35:11
На верние рычаги навариваются втулки и растачиваются совместно с
рычагом под установку сайленблока. Концы полумесяца подготавливаются
для удлинения ,привариваются оси, протачиваются и нарезается резьба. С
данной конструкцией давно знаком, даже в гараже есть кажется образцы
данных изделий, но на своей машине эту реконструкцию не делал. По моему
ранее Вами был поднят вопрос о реконструкции передней подвески, но
откликов он не получил.
Считаю этот вопрос актуальным т.к. родная подвеска создает проблемы.
Видел переделаные подвески, но по моему мнению не всегда это делается
грамотно (в ущерб надежности).
С уважением Владимир.
Re: передняя подвеска
Отправлено : Modernizator, 25 Ноября 1999 в 08:50:58
Согласен, наверное одно из единственных мест у которого больше
минусов, чем плюсов - это передняя подвеска!!
Сравнивал по каталогу переднюю от 21 и от 24, требует много работы:
1. Крепеж у 24 с наружних боков лонжеронов, а не снизу как у 21.
2. Придется как-то размечать отверстия под рулевую колонку и маятник.
3. Все рулевые тяги должны распологаться сзади балки, а не спереди как
у 21-ой.
Вообщем доработки очень серьезные, в кустарных условиях вряд ли
получатся!!! Но увы пока никто решений не предлогает!! Давайте думать,
вот по поводу нивовской подвески интересное предложение, но надо
серьезно рассматривать.
Re: передняя подвеска
Отправлено : vlad2110, 25 Ноября 1999 в 09:49:01
Привет!
Знаком с двумя вариантами установки моста от 24-ки:
1.Дорабатывается балка в месте крепления на лонжероны,
изменяется геометрия рулевых сошек на передних колесах путем
резки и сварки (что отрицательно влияет на надежность);
2.Меняются лонжероны на лонж. от 24-ки.Весьма хлопотно,но мост
тогда не требует переделки.
Оба варианта делались в гаражных условиях.
Владимир.
Я что-то не понял, народу интересно или как
Отправлено : Modernizator, 25 Ноября 1999 в 10:16:04
А второй вариант интересен, хлопотный конечно, но очень
интересно!! Хотя наверное в этом случае выдерживать размеры
будет прще. Надо только правильно лонжероны вварить, а
остальное все как по маслу войдет!!
Да интересно, только некогда
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 25 Ноября 1999 в 18:56:57
Видел я переделки, но хотел бы послушать твои нарекания
на родную конструкцию. Кроме трудоемкости при смазке
в чем проблемы при наличии запасных частей и
приспособлений?
Летом полностью перебрал переднюю подвеску. Два дня
ушло на это + рублей 400 на детали и регулировку на
стенде. И все путем. А просшприцевать требует минут
пяти.
Re: Да интересно, только некогда
Отправлено : Modernizator, 26 Ноября 1999 в 10:25:13
Все правильно, но был у меня запас запчастей, теперь
он подходит к концу, на базаре почти ничего нет, так
что как буду делать следующую переборку передка не
знаю!! Плюс замена передка дает замену рулевой
колонки, она у меня то же поизносилась, от других
машин червяк не подходит. Вобщем первый минус
отсутствие запчастей, второй у 24 мне так показалось
передок помягче. У меня не знаю почему очень
жесткий передок.
Я тоже думал, что все так просто...
Отправлено : vlad2110, 25 Ноября 1999 в 21:54:15
когда приобрел машину. После нескольких капиталок
передка энтузиазм исчез. Да и шприцевать у меня так
быстро не получается. Если говорить о
положительных качествах родной подвески, то это
большой запас прочности деталей, что позволяет
эксплуатировать автомобиль с наличием дефектов в
подвеске, с уверенностью, что ничего не отвалится.
Так многие и ездят до тех пор пока не начинается
активный износ шин. Поэтому конечно хочется
изменить конструкцию подвески. Но т.к. пока нет
доступного всем технического решения предлагаю
немного обменяться опытом ремонта и
обслуживания передней подвески (смазка,
приспособления, инструмент, технология ремонта,
взаимозаменяемость и пр.).
Владимир.
А не усложняете вы?
Отправлено:ADK-21С-Пб,26Ноября1999в18:24:32
Про процедуру шприцевания:
Проблемны были две точки. В одной
вылечилось заменой прессмасленки, убитой
наездом на полено (5 рублей) Во второй - из-за
неаккуратной установкой бронзовой втулки
шкворня, пришлось просверлить в ней дырку,
высверлив масленку. Дальше все штатно
Обсудить технологию
Отправлено:ADK-21 С-Пб,25 Ноября 1999 в 23:55
Ну летом я собрался прокатиться, но решил
заменить комплект покрышек. А, т.к. денег
лишних нет, то перед этим перебрать и отладить
передок, что бы зря не изнашивать. Из
приспособлений - набор специальных
приспособлений и съемников для ГАЗ-21, набор
торцовых ключей и штатный комплект. Заменил
в итоге шкворни, все резьбовые втулки,
четыре резьбовых пальца и перебрал четыре
рулевых шарнира. Все детали были в продаже,
хтя некоторые достал из закромов. Заменил
смазку в ступицах.
Если интересуют детали - расскажу.
После развала-схождения машина повела себя
существенно приятнее. Пропало рысканье,
увеличился выбег. Похоже снизился расход
бензина.
С уважением, Александр.
Re: Обсудить технологию
Отправлено:Modernizator, 26 Ноября 1999 в
14:54:46
По поводу обслуживания, лично я поставил
в цапфы игольчатые подшипники, других
изменений не делал. Теперь шприцую
шкворня нигролом, а все остальное
литолом, шприцую один раз в 2 недели,
если получается то в 1 неделю. Пользовался
шприцом с подпружининым поршнем и
мягким шлангом, выворачивая тавотницы и
вворачивая шланг от шприца. Несколько
долго, но пробивает все капитально