передняя подвеска шприцуется литолом (17 точек)?
Отправлено : Dinamit_21, 16 Апреля 2002 08:34:26
Съездил вчера за шприцем, на Новогереево, в магазин, где на крыше ЗИЛ. Все обыскал, такого, как видел в пятницу на открытии сезона в Москве не было! Пришлось купить обычный :-(
Теперь вопросы.
1)Как, я понял, передняя подвеска шприцуется литолом (17 точек)?
2)Прокачивать до появления из соединений литола?
3)Кто мне объяснит, почему у меня на машине педаль омывателя на полу, и ручка на панели приборов??? А подключена только педаль??? :-) !!!
Дмитрий ГАЗ-21и (59г)
Да хоть ЦИАТИМОМ...
Отправлено : DAN, 17 Апреля 2002 12:08:17
Re: Не Литолом, а Фиолом (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 16 Апреля 2002 11:36:15
Фиол специально для этого предназначен, он мягче и шприцуется легче.
Рекомендация "только жидкие масла" - из тех времен, когда альтернативой был не литол/фиол, а солидол поганый, который действительно каменеет насмерть. С литолом и фиолом такого не бывает.
Пресс-масленки (3-й выпуск):
Втулки нижних рычагов - 4
Втулки верхних рычагов - 4
Резьбовые пальцы - 4
Шкворни - 2
Рулевые шарниры - 6
Маятниковый - 1
Помпа - 1
Переключатель скоростей (на рулев колонке) - 1
Дверные петли - 8
Выжимной подшипник - 1 (колпачковая)
Подшипники полуосей ЗМ - 2 (колпачковые)
Крестовины кардана - 3 (только маслом! Любая трансмиссионка или МС-20)
Шлицы кардана - 1 (литол или фиол, не более 3-5 качков)
ИТОГО: 38 точек.
: 2)До появления свежей смазки. Точнее, до прекращения появления несвежей.
Шкворни обязательно надо шприцевать в положении "колеса прямо" и добиваться выхода смазки из подшипника снизу. Если давится только из щелей сверху головки стойки - поддомкратить колесо за нижний рычаг.
Маятниковый - до выхода смазки из _нижней_ втулки.
Помпу - до выхода смазки из контрольной дырки снизу. Тщательно протереть, чтобы не испортить ремень.
Омыватель - только на полу. Остальное - самопал.
А у тебя нет ЦСС что-ли?
Отправлено : Maddog (ГАЗ-21), 16 Апреля 2002 10:33:15
Странно, что у тебя нет ЦСС (централизованная система смазки передней подвески)? Видимо сняли.
Шприцуется трансмиссионным маслом. У меня все просто.Несколько нажатий на педальку в салоне и прошприцована вся передняя подвеска.
ГАЗ-21 М-21И, 1959 год.
Нигролом, это чтобы ЦСС не забить....А без нее литол
Отправлено : DAN, 17 Апреля 2002 12:11:40
21 точка (+)
Отправлено : Geezer, 16 Апреля 2002 09:50:57
Шарниры рулевых тяг 6, шкворни 2, резьбовые пальцы 4, втулки верхних рычагов 4, то же нижних 4, маятник (из под капота) 1.
Я - литолом. сосед по гаражам ГАЗ-3110 - нигролом. На вкус и цвет...
Дмитрий и М-21Л, 1963 г.
Если точно, то на 2-м выпуске 17 точек, (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 16 Апреля 2002 10:10:27
на3 - 21 точка. Резьбовые соединения не рекомендуется шприцевать литолом, только жидкими маслами, рулевые - пожалуйста.
Точно, минус верхние рычаги. Жидкое не вытечет?-
Отправлено : Geezer, 16 Апреля 2002 10:28:26
Если вспомнить ЦСС, то именно все нигролом (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 16 Апреля 2002 10:36:23
именно нигролом (ТАП-15В),а не ТАДом, он плохо смывается и дает устойчивую пленку. Литолом не рекомендуется из-за того, что он часто не проходит, со временем может затвердеть и тогда резьбовые начинают быстро изнашиваться.
Re: Не рекомендуется не литолом, а солидолом.Именно
Отправлено : Ясыров Сергей, 17 Апреля 2002 21:52:45
солидол имеет свойство каменеть,причём быстро
Литол пришел на смену практически всем пластическим
Отправлено : SimbaD, 16 Апреля 2002 11:16:59
смазкам, солидолу, циатиму и др. В отличие от них, он имеет гораздо больший срок службы. Круче его только смазка для ШРУЗов. Единственный его недостаток, плохо прошприцовывается, для этого существует смазка того же типа, но называется что-то вроде фиола. Если регулярно смазывать литолом, то проблем не будет. Машина год простояла на улице, подвеска легко прошприцевалась. Так что за год литол не загустел. При смазке трансмиссионным маслом смазывать надо чаще, при использовании ЦСС это можно делать хоть каждый день и не по разу. Правда, я слышал, что 31-ю подвеску шприцуют именно трансмиссионкой, но она более закрыта, и шприцевать ее надо не каждую тысячу. Механники не любят шприцевать трансмиссионкой, так как весь умоешься ей.
Так при ЦСС надо было каждые 200 км (+)
Отправлено : Geezer, 16 Апреля 2002 11:04:20
на педальку нажимать. Конечно, для машины это хорошо, но... надо об этом всё время помнить. Кроме всего прочего, машина будет дристать нигролом на пол гаража. Итак под мотором пятна. Ещё и под передком будет грязь?
А литолом я шприцую достаточно часто и от души. Не успевает затвердеть.
Вообще-то не литолом, а нигролом (-)
Отправлено : ЫЫЛ, 16 Апреля 2002 08:53:4