Я, точно всех достал, но нужны разъяснения:
Отправлено : Dinamit_21, 19 Апреля 2002 10:27:02
Как прошприцеваться? Ни черта литол не хочет туда идти (куда положено) вылазит из-под шприца! Может есть способ, как это все пробить? Я думаю, лет 10 ни кто машинку не шприцевал, там все превратилось в камень??? Что делать???
Насчет камня не верю. Моя машина, когда я ее купил(+
Отправлено : Dima-21, 19 Апреля 2002 23:09:43
простояла без движения 6 лет. И более-менее нормально прошрицевалась. Единственно, может туда давили не литол а солидол - тот может и закаменеть. Но его уже лет 20 не применяют.
Обычно причин 2 - плохие масленки, и плохая головка шприца.
Масленки рекомендую сразу купить новые и поменять. Прочищать их себе дороже.
А кода будешь их менять, заодно посмотри какое там масло и его консистенцию - через дырку вытащи какой-нибудь проволокой. Заодно вытащи побольше, немного освободишь место для новой смазки.
Кроме того, шприцом надо научиться пользоваться. Если его несоосно ставить и не прижимать - все полезет наружу обязательно.
Есть также способ размягчить смазку - нагреть деталь перед шприцовкой. Радикальный вариант - греть газовой горелкой или паяльной лампой. Гуманный вариант - лить на деталь крутой кипяток пока не прогреется градусов до 80-ти.
Дмитрий
Я в свое время делал так (+)
Отправлено : SimbaD, 19 Апреля 2002 12:50:19
выбирал самую лучшую масленку, и через нее шприцевал. Это сродни тому винтовому шприцу. НО у меня подвеска была шприцована циатимом, он не коленеет так как солидол. Если рулевые наконечники еще можно в чем-то размочить, сильно не разбирая, то шкворень хрен промочишь, в нем внутри канал, не разбирая кулака к нему не доберешься.
Кстати, старую подвеску и рулевую я благополучно убил, что-то все же не пробило. Так что, вероятно, тебе остается только добивать то что есть и искать новые тяги с наконечниками, шкворни и резьбовые втулки с пальцами.
А может кинуть все это на неделю в керосин, может оттает?
А вот кому идея для шкворнения? (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 19 Апреля 2002 13:51:15
Произвести частичную разборку:
Выбить нижнюю заглушку, вывернуть запорный винт, выковырнуть из канала каку затвердевшую и... пробить шприцом.
Может в какой-то степени помочь, хотя и без полной гарантии. Продавливать унутрь лучше чем-нибудь пожиже, чем литол, а потом уже можно и пластической смазкой заливать.
С уважением, Александр.
Re: Для начала (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 19 Апреля 2002 11:40:32
держать шприц строго соосно масленке. Достаточно чуть-чуть наклонить - и пойдет мимо.
Купить новый шприц или его головку, лучше забугорный. Я купил - разница есть. Со старым тоже 2/3 мимо было.
Насчет закачки растворителей и жидких масел - сильно сомневаюсь. Если литол льется мимо, то жидкое тем более в эту щель проскочит и внутрь не попадет.
Перебирать ради промывки IMHO - перевод продукта. Разобрать-собрать обходится намного дороже запчастей. След-но, раз уж разобрал - меняй ВСЕ на новое без разбору "годное-негодное-еще немного походит". Потому, если еще не убито, есть смысл сначала убить, а потом уже чинить, а не наооборот.
Есть винтовой шприц, помнишь на сходке в пятницу +
Отправлено : dj_depo, 19 Апреля 2002 11:14:56
Так вот эта штуковина не надевается на масленку, а вкручивается вместо нее.
Наливаешь в шприц трансмиссионку, вкручиваешь наконечник шприца вмесо масленки и начинаешь закручивать винт шприца, стопудово пробъет. Если не пробъет, то создай давление побольше и оставь на некоторое время.
Его преимущество как раз в том, что он не надевается а вкручивается и смазка точно не будет выходить наружу.
С 21-ым приветом, Игорь.
Не горячись... У меня наконечник такого шприца лопну
Отправлено : DAN, 19 Апреля 2002 11:38:31
л, но не пробило...:)))))))))))
Та же проблема
Отправлено : DeL3, 19 Апреля 2002 11:00:15
Иногда помогало уплотнение в виде кусочка чистой ткани, проложенной между масленкой и носиком шприца. Но чаще приходилось разбирать, промывать, смазывать и собирать снова.
Да, иногда помогала прочистка масленки - ее клапан забивался затвердевшим солидолом.
Поищи шприц получше состоянием не винтовой, а
Отправлено : DAN, 19 Апреля 2002 10:55:10
с боковой ручкой...
Если не поможет перебирать...
Или ездить на убой и менять...
Второе, кстати дешевле...
Re: А почему так сразу - резать, можно например (+)
Отправлено : Navigator, 19 Апреля 2002 10:58:22
залить для началу растворителя шприцом, выдержать это все с пару дней, а потом моторным маслом попробовать промыть, опять же шприцом.
Иван.
Потому как он туды обячнго в такой ситуации уже не з
Отправлено : DAN, 19 Апреля 2002 11:36:01
аливается...
Там все окаменело и йок...