Широкая/высокая резина: первые впечатления
Отправлено : Dima-21, 02 Августа 2001 в 19:36:50
Вчера наконец исполнил мечту идиота - поставил сзади на свою М21 резину 235/75 R15 (до этого стояла 215/70 R15) . Поставил на родные диски, причем поставил без камеры, купил специальные толстые бескамерные ниппеля (стандартные проваливаются). Резина на диски встала не с первого раза, но все же встала.
Для того, чтобы воткнуть колесо на заднюю полуось, домкрат пришлось поднимать до упора. И то, колесо вставляется не напрямую, а сначала низ, потом только верх (мешает крыло). После установки ни за что не задевает, но зазоры маленькие, так что, например, с цепями проехать уже не удастся.
Первые впечатления:
- машина смотрится более солидно,
- на дороге как бы стало меньше кочек,
- ухудшилась приемистость, стал хуже раскручиваться движок, особенно в гору,
- максимальная скорость явно возросла, причем ведет себя на скорости более устойчиво,
- пока не понял до конца, но кажется, при движении по дуге на большой скорости большее стремление срыва задних колес.
С 21-м приветом
Дмитрий
Вторые впечатления
Отправлено : ch_spb_ru, 03 Августа 2001 в 10:54:51
Вчера первый раз покатался по более-менее заметным грязи и ямам на 235/75 (спереди и сзади). Эффект своеобразный.
На Я-411 все было просто: по ровной грязи тянула, как трактор, но в ямах упиралась и закапывалась. Теперь диаметр больше, ямы проходит с песнями. Но! диаметр больше - скорость больше, тяга меньше. Не то чтобы ее не хватало, но на тех оборотах, когда тяга есть, прет по буеракам с такой скоростью, что рулить не успеваешь, а комфортная для такого тонкого маневрирования скорость соответствует оборотам меньше холостых - глохнет. А сцепление жечь жалко.
все абсолютно соответствует
Отправлено : Сергей, 03 Августа 2001 в 08:45:19
законам физики
больше колеса - хуже прием и больше максималка
шире резина - меньше давление на дорогу и ехать более скользко
Соображение вот какое (дилетантское)
Отправлено : Migo, 02 Августа 2001 в 22:27:47
Что несмотря ни на что ставить надо резину максимально приближенную по диаметру к заводской - все-таки наверно там люди неглупые рассчитывали моментыы сил разные (то же срыв задних колес). Мы поставили 195\85 Я-411. Она меньше. Все нижеперечисленные впечатления (почти)надо инвертировать. Тоже нехорошо. Родная луче (в смысле РАЗМЕРА). Конечно лучше поширше. но тут вступает в действие радиус поворота (считаю, что надо все 5 колес одинаковые).
Тут ты несколько не прав,
Отправлено : DAN, 02 Августа 2001 в 23:33:03
Во первых в те времена не делали радиальной резины, а диагоналку широкую видимо сделать сложнее. Во вторых скорости движения были меньше, а тормозные пути у всех длиннее. Вот у полуторки с мехтормозами приходится держать дистанцию метров 500 до впереди идущего, чтобы не собрать гармошку из них на первом же светофоре.
С шириной понятно, я про диаметр, высоту покрышк
Отправлено : Migo, 03 Августа 2001 в 21:35:55
Вот здесь - ты прав - лучше выдерживать родной диаме
Отправлено : DAN, 05 Августа 2001 в 21:05:21
тр колеса. И здесь даже не идеальность решения конструкторов, а то, что вся передняя подвеска и рулевое рассчитаны под этот диаметр и этот вынос ( диски должны быть родные ( или РАФ с теми же параметрами)).