А какую резину лучше ставить на 21-ую...(+)
Отправлено : Sandy, 02 Июля 2002 13:37:56
Кто на какой резине катается? Какая лучше для родных дисков?
А у меня... (+)
Отправлено : JS21, 02 Июля 2002 14:13:40
Перед 235Х70 Мишлин. Не трет, но не есть хорошо это. Так вышло...
Зад - родная.
Вариант зима:
Перед - родная.
Зад - победовские колеса (полностью). Из моего гаража, где дорога не чистилась и на люду снег лежал до 40 см глубиной по горке градусов 30 с поворотом на 90 только на такой и выезжал кое как.
Re: А какую резину лучше ставить на 21-ую...(+)
Отправлено : Черный ворон, 02 Июля 2002 14:05:19
У меня пока стоит рафовская, но буду ставить назад БЦ-15 (положительный опыт эксплуатации имеется), а вперед Каму Гранд (не юзал еще)
С уважением, Николай и ГАЗ-21Л
Обычно как недорогую альтернативу многие (+)
Отправлено : Завхоз, 02 Июля 2002 14:03:39
использовали РАФовскую резину. Но сегодня выбор больший и уже все зависит от вкуса и кармана...
На мой взгляд 235Х75 великовата, но многим нравится. Как гритца: на вкус и цвет у каждого свое ИМХО! :-)
Я себе поставил 205Х75. Она чуть ниже родной, но мне нравится.
Сейчас в Москве в ЮП на 5-м этаже магазина можно прикупить недорогую японскую б/у резину с годовым пробегом по цене порядка 900 рэ. Это недорого за хорошую резину!
ЗЫ: Чем шире резина спереди, тем тяжелее руль!
Мой вариант: (+)
Отправлено : Geezer, 02 Июля 2002 13:57:47
Зад - БЦ-21 размера 235/75 15". Влезает в проём почти впритык, но наслаждение от езды неописуемое. Особенно в снегу, когда другие работают лопатами. В поворотах одень хорошо держит дорогу. На колдобинах поглощает удары.
Перед - родная 6,7 х 15" омского завода. Брал только из-за диаметра. Дорогу не держит, на мокрой брусчатке как на льду. В поворотах даже на небольших скоростях начинает попискивать. При более-менее интенсивном торможении визжит, заставляя прохожих испуганно оборачиваться. Короче, а-ля погоня из фильма конца 60-х годов. Зимой ещё не пробовал... Альтернативы соответствующего диаметра пока не нашёл :-(
Дмитрий и М-21Л.
По-моему это слишком опасный вариант!! (-)
Отправлено : Oitser, 02 Июля 2002 14:04:02
Так в том-то вся прелесть :-)))) (+)
Отправлено : Geezer, 02 Июля 2002 14:16:33
Если ездить размеренно, то недостатки родной резины впереди как-то сглаживаются. Это я очень в красках всё разрисовал.
Хотя, если едешь экстремально, то замечаешь, что машина держится на дороге только благодаря ХОРОШЕЙ задней резине.
До этого впереди стояла РАФовская, пока не кончилась. Управляемость была, конечно, получше, но не намного. Она у меня под конец стала съедаться чёткими гранями.
6,7 х 15" на прямой хороша. Носик машины слегка приподнят. Лежащие на дороге предметы безболезненно проходят между колёс. Катит замечательно. Но это до ближайшего более-менее крутого поворота. В повороте чувствуешь, как плохо этой бедной резине, которая пытается завернуть тяжёлую машину. Прямо слышно, как она шелестит. Если скорость больше, шелест переходит в визг.
Не...
Отправлено : Oitser, 02 Июля 2002 15:36:07
Честно говоря, я бы так не стал рисковать. Потому как с одной стороны - это действительно прикольно, а с другой стороны - у нас хоть и ретро, но все-таки МАШИНА! А вдруг придется резко тормознуть? А если ребенок выскочит на дорогу? А если идиот какой резко тормознет впереди на "мерине"??? Успеет ли машина остановиться на такой резине??? Наверное - не факт!!!
Я за рулем своего "танка" отдаю отчет себе, сколько он весит, и что будет, если его не остановить вовремя!!!
А вот как раз с торможением получается нормально
Отправлено : DAN, 02 Июля 2002 16:49:28
У нас нет разделителя и потому усилие сзади и спереди почти одинаково. Рез-т - на пустой машине задние колеса идут в юз и стремятся развернуть машину. При приличной задней резине задок должен тоже тормозить..., а не юзить.