И опять о колёсах для 21 (+)
Отправлено : -=LeXX=-, 02 Августа 2002 09:19:00
Это я про типоразмер 235/75/15
Диски я так понимаю родные под эту резину могут быть использованы, или менять на что-то ? Выноса у них хватит ?
И ещё такой момент. Не будет ли закидывать грязь на двери из-за того что колесо торчит из арки или оно так сильно не выпирает ?
Какие можно подкрылки забубенить ? Может кто ставил ?
С уважением
Дмитрий.
Лёгкого хода и круглых колёс :)
Предлагают мне родную резину (+)
Отправлено : Lust, 02 Августа 2002 13:32:13
"нулёвую" - за какие деньги стоит её брать? И стот ли вообще?
Если вы рисковый малый, предпочитающий спокойную(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 02 Августа 2002 15:34:43
без резкостей езду сугубо по асфальту - то для лета вполне подойдет.
Острые ощущения от заноса на мокром (просто после дождичка) асфальте при 40 км/ч (а на сухом - при 60) обеспечены. Тряска и вибрация - гарантируются. А если съедете с асфальта, то и физические упражнения с лопатой - тоже. Копать будете до центра Земли!
IMHO - иметь комплект б/у для выставок, если очень хочется. А ездить на нормальной.
205х75х15 Cooper Trendsetter SE. Идеально!
Отправлено : NetRider(Газ21ныч), 02 Августа 2002 11:25:42
И идет мягенько-мягенько, как кошка, и рисунок универсальный, т.е. по снежной каже будет ехать а не закапываться. Конечно она далеко не зимняя и не грязевая, но к джиперам на тусовку по грунтовке с кучей перепадов высот забрался без единого букса... ну это конечно еще и от рук и ног зависит, но резина действительно отличная.
Re: о колёсах для 21 (+)
Отправлено : 21Архангельск, 02 Августа 2002 10:44:23
А почему бы не поставить 185/80-R15 Я-288 (РАФ) - нормальные покрышки, и машина не сильно опускается по сравнению с родными шинами 6,70-15". Чего мудрить?
Re: Потому что это ацстой(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 02 Августа 2002 13:11:02
Я ведь Я555 покупал как летнюю. Зимняя была Я411 195/80 (РАФ), ну очень зубастая на вид и с шипами. Я555 оказалась лучше, в т.ч. зимой, хотя и без шипов. Рафовская закапывается, а эта - нет.
Просвет - критический параметр, дорог каждый миллиметр. Ведь пока мостом не упрется - едет вперед сметая все на своем пути.
Потому что хочется большего, хочется не (+)>
Отправлено : SimbaD, 02 Августа 2002 10:48:07
зарываться в грязь прии первой же пробуксовке, хочется не тонут мордой в снегу чуть съехав с асфальта. Единственное, может не такие монстры использовать.
Re: Потому что хочется большего (+)
Отправлено : 21Архангельск, 02 Августа 2002 10:56:56
В ответ на : Потому что хочется большего, хочется не (+) отправленным SimbaD, 02 Августа 2002 10:48:07
Для того, чтобы уверенно двигаться, съехав с асфальта или в снегу, как минимум необходимы шины с соответсвующим рисунком протектора, а вообще-то не дело легковых машин, тем более больших, солидных и красивых, бороздить целину, для этого есть машины типа УАЗа, Нивы и т.п.
Re: НИ ФИГА! Бороздит со страшной силой! (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 02 Августа 2002 13:02:28
Не любит только целины глубже 25 см (гребет перед собой передней балкой, приходится время от времени раскидывать сугроб с отпечатком номера) и колеи с посадкой на бамперы - без домкрата дальше никак. Хорошо лопатка с собой была под домкратными гнездами подкопать.
Re: Не в этом дело! (+)
Отправлено : 21Архангельск, 02 Августа 2002 13:50:34
В ответ на : Re: НИ ФИГА! Бороздит со страшной силой! (+) отправленным ch_spb_ru, 02 Августа 2002 13:02:28
Бороздить надо УАЗом, а "Волга" - это корабль для шоссе, и нечего ее гробить на поганых дорогах. Некоторые при этом еще любят нагрузить машину до прогибания рессор в обратную сторону, потом говорят, что, мол, "да, тонну картошки вез по страшной грязи - и ничего, это же танк". НЕЛЬЗЯ так относится к машине. Это, очень мягко говоря, вредительство.
Re: корабль для шоссе??????(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 02 Августа 2002 17:54:57
Какие шоссе в 58 году? Их и сейчас-то нет. Корабль для "дорог с твердым покрытием", т.е. грейдеров, сухих проселков и ИНОГДА - асфальта.
Re: Оно, конечно, вредительство, (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 02 Августа 2002 15:16:23
но если уж случилось, что залез (ей-богу не нарочно), то лучше, наверное, вылезти, чем утопить? Елозить в луже по часу - еще хуже вредительство. Ну, дороги у нас такие. Даже цивильные. Я вот почти каждый день по дороге на работу пробку по обочине объезжаю - спасибо Я555. И не настолько мы богаты, чтобы 2 машины держать. Должна со всем справляться без ущерба для самочувствия. Не зубилка, чай. И справляется.
Я-555 очень даже зубастая и грести она будет хорошо-
Отправлено : SimbaD, 02 Августа 2002 11:03:30
У меня пара 225, правда на 70 (+)
Отправлено : JS21, 02 Августа 2002 09:58:55
В ответ на : И опять о колёсах для 21 (+) отправленным -=LeXX=-, 02 Августа 2002 09:19:00
Ни фига не выпирают на родные диски становится хорошо (при монтаже даже легче чем родная - мягче). Закидывать конечно будет, при вывороте колеса чуть больше. ИМХО 235 на зад должна стать, но это лимит. Спереди - ?. Моя ж чуть ниже и уже. При предельном повороте колеса цепляет за выступающий сосок сальника рулевой фигни какой-то (я по передку полный чайник), но незначительно, остается темная полоска на фоне гряно-серого колеса. И сам сосок чист до блеска:))
то есть на 235/75 будет скрести ?... :( (-)
Отправлено : -=LeXX=-, 02 Августа 2002 11:33:52
Re: не будет (-)
Отправлено : ch_spb_ru, 02 Августа 2002 13:13:01
Размер как у 7,00-15 от сарая. Проседает больше, чем диагональная, поэтому просвет, как у 6,70 - т.е. 190мм.
Если ничего не криво - нигде не цепляет. Если криво - можно подправить.
"Сосок", о котором шла речь - это прессмасленка рулевого наконечника. Обычно она смотрит вперед, а не к шине, но иногда бывает и сбоку. Тогда просто поменять наконечник. Либо неправильно отрегулирован макс. угол поворота колеса - подкрутить упор.
Грязью машину не забрасывает и очень способствует чистоте штанов, рукавиц и прочей одежды :-)
Это плохо, постепенно будет протираться покрышка.
Отправлено : DAN, 02 Августа 2002 10:24:09