В сотый раз про резину (+)
Отправлено : SOS_M21Л, 26 Марта 2003 12:38:28
Вариантs^
Я-505
БЦ-15
Таганка М-262
Кама 551
Кама 201
Что луче ? Какие варианты есть еще ! Импорт дорого ! Бу отговорили !
Я бы рекомендовал не шире 195-ой.(+)
Отправлено : Рублев, 26 Марта 2003 16:33:15
Лучше 185-ю, высокопрфильную найти, но не РАФ-овскую.
Сергей.
Re: В сотый раз про резину (+)
Отправлено : 762B, 26 Марта 2003 14:38:47
На родные обода 5К-15 шире 195мм настоятельно не рекомендую.
МШЗ - не доверяю.
Каму - не знаю, но направленный рисунок не люблю.
Ярославлю верю.
Но по радиусу качения Я-505 - маловата для 21-й:
разгон ускорится,
максималка - упадет (если не крутить сильно движок),
спидометр будет врать (девушки - визжать!).
Жить можно, но не взять ли из 195/80R15?
Ща тебя тут сьедят - потому как у многих стоит +
Отправлено : DAN, 26 Марта 2003 15:57:16
и 205, и 235/75R15 и подобные. Никто не жалуется.
А вот РАФовская откровенно низкая ИМХО.
Цифры - вещь упрямая:
Отправлено : 762B, 26 Марта 2003 17:08:17
У родной диагоналки - длина окружности = 2,1м,близкая у
215/75Р15,
235/75Р15,
235/80Р15...
У Я-288 (185/82R15) - 2,0м, (да,немного меньше) близкая у
195Р15,
205/75Р15,
215/70Р15,
225/70Р15,
235/70Р15
(и еще у 175/80Р16, 195/75Р16...).
У других еще меньше.
Но на ободе шириной 5 дюймов широкие лапти не дадут заданной управляемости/устойчивости. А привыкнуть, конечно, можно ко всему. Даже к люфту руля в 180 градусов! :)
Ширина обода= шир. профиля минус 25...30%. Это истина.
По этим цифрам вообще получается 162 максимум (-)
Отправлено : SimbaD, 26 Марта 2003 17:41:00
Не туда вычитаешь. Смотри...
Отправлено : 762B, 26 Марта 2003 18:11:05
Ширина обода для 185:
185 - 30% = 129,5 мм
129,5 : 25,4 = 5,098 дюйма, т.е. НОМИНАЛ.
Для 235:
235 - 30% = 164,5 мм
164,5 : 25,4 = 6,476 , т.е. 6,5 дюйма -минимум (для серии 75-90)
или (235-25%):25,4= 6,938, т.е. 7 дюймов -максимум (для сер.55-70)
Вот и вся арифметика.
Я, я жалуюсь на 235/75 :-) чуток великовата, (+)
Отправлено : SimbaD, 26 Марта 2003 16:28:09
все-таки, впритык к крылу стоит и по краям и сверху.
Об этом я уже писал. Что поделаешь. Воздействуем+
Отправлено : DAN, 26 Марта 2003 16:44:54
на крыло.
Re: Зачем же на крыло? Отпускаем стремянки и (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 27 Марта 2003 13:01:34
воздействуем на мост. Чтобы стоял прямо и строго посередине. Это по-любому полезно.
Если все исправно и не криво - ничего не цепляет ни сзади, ни спереди. Зато мягкий ход по асфальту и бронетанковая проходимость по его отсутствию.
ЗЫ. Ну прихвастнул, совесть заела. Не бронетанковая, конечно, так - 1/2 козла...
Да ровно все стоит. При ровной езде ничего (+)
Отправлено : SimbaD, 27 Марта 2003 13:59:48
не цепляет, но при левом повороте цепляет сверху загнутостью крыла. Правда, это крыло принимало на себя панелевоз, наверное, немного деформировано. Дернул посильнее, вроде помогло.
Re: Зачем же на крыло? Отпускаем стремянки и (+)
Отправлено : DAN, 27 Марта 2003 13:57:19
1) Резина БЦ-12.
2) Мост стоит нормально, рессоры нормальные.
2) На пустой машине ни за что не цепляет, на груженной тоже, но при раскачке может и цепануть.