устойчивость на дороге
Отправлено : Modernizator, 30 Ноября 1999 в 12:49:38
Многоуважаемая конфа, поделитесь опытом, летом перебрал всю переднюю подвеску, поставил колеса в след. виде:
передок - резина 205 на 14 на дисках от 24
задок - резина от 24 ки диски от нее же
Результат до 80 км/ч машина на трассе ведет себя нормально, свыше начинает рыскать по дороге
На зиму на зад поставил родную 21-ю снежинку (чисто случайно урвал в прошлом году - Волжский завод выпустил небольшую партию - расхватали в 3 дня)
Результат даже на скользкой дороге устойчивость улучшилась, но трудно до конца выяснить, т.к. езжу только по городу, но на первый взгляд лучше.
Так вот может ли это из-за того, что стоит разная резина, либо надо что еще курочить.
Заранее благодарен!!!
Re: устойчивость на дороге
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 30 Ноября 1999 в 19:03:00
Резко улучшилась устойчивость на дороге после полной переборки передней подвески и замены передних
аммортизаторов. (Левый вытек).
Правда еще и резину сменил и отбалансировал. Я-288 на родных дисках. Машина пошла, а до этого на 80
км начинало бить колесо и явно появлялось рысканье на любой дороге с наезженной тяжелыми
машинами колеей.
205-я резина
Отправлено : Дядя Женя, 01 Декабря 1999 в 20:14:04
Гавно, однозначно. Взрывается, бьет и т.п.Никогда с ней не связывайся. Из отечественной для 21-ой
лучше РАФовской пока ничего не знаю.
Есть и получше
Отправлено : Dima-21, 01 Декабря 1999 в 21:32:13
Я опробовал много всчякой резины, но РАФовскую оцениваю на 3. После 40 тыыс. пробега она
взрывается. У меня на задке взрывалась 2 раза. Первая после пробега 38 тыс., вторая после 42.
Причем никаких грыж не было.
Я себе поставил этим летом на передок всесезонную "Таганку" М-241 размером 205/70 R15.
Нормально ходит. до этого стояла FIRESTONE размера 215/70 R15
категории Б (слегка некондиция по буржуйским меркам). Это был вообще супер. И прошел 100
тыс. (а на заднем и сейчас такая стоит)
Дмитрий
РАФовская резина
Отправлено : Дядя Женя, 04 Декабря 1999 в 18:17:17
Она вообще бывает "Белорусская" и "Ярославская"
У меня "Белорусская". Я на ней проехал уже где-то 50.000км и протектора осталось еще
тысяч на 25-30. Ессно никаких шишаков и выстрелов. Качаю я в нее 2кг/см и впереди,
и сзади. Может импортная , конечно, и лучше, но уж больно дорогая. Да и ямы с бордюрами
хуже переносит.
Может на РАФе она и стреляет на 40вой тыще, но "волга"-то легче в 2 раза. И давление в
РАФы качают 3-3.5.
А вот "ярославскую" все ругают, и правильно!
З.Ы. Качество отечественной продукции характеризуется 2-мя словами: КАК
НАРВЕШСЯ !!!
Re: РАФовская резина
Отправлено : Dima-21, 05 Декабря 1999 в 11:39:53
У меня была как раз ярославская.А давление в ней держал побольше двойки - сейчас
уже не помню сколько, где-то ближе к тройке. Когда я ее покупал, мне сказали водилы,
что при низком давлении у нее якобы может произойти расслоение резины. Почему
она у меня бабахала, то ли от расслоения, то ли от высокого давления, я не знаю, но
такого дерьма больше не возьму.
А насчет цены - это штука хитрая. Когда я года 4 назад покупал тот самый FIRESTONE
категории Б, он стоил всего 270 000, а РАФ в это время стоил 450 000. Это потом
Ярославль сбросил цены, потому что его перестали покупать. А позапрошлым летом я
купил пару FIRESTONE категории Б за по 625 р., а категория А стоила где-то рублей на
100 - 150 дороже. А в этом году летом я их купить уже не смог - они стоили где-то по
2500, тогда я купил ТАГАНКУ, которой пока что доволен.
Дмитрий